ЧИП-ТЮНИНГ

ЧИП-ТЮНИНГ

Чип-тюнинг увеличивает мощность и крутящий момент автомобиля. Педаль газа становится более отзывчивой. Автомобиль при включенном кондиционере, не теряет в динамике. Сглаживаются провалы и турбояма, соответственно вы испытываете другие ощущения при вождении, более комфортные и приятные.

Еще один не маловажный плюс Чип-тюнинга,  возможность правильного отключения экологический систем: катализатора,  клапана ЕГР, сажевого фильтра, систем присадок ADBLUE, Eolys. Если мы удалим катализатор или сажевый фильтр, лампа Check Engine не погаснет — нужно программно исключить систему  в ЭБУ «мозгах» машины.  Это позволяет  сэкономить на замене деталей вышедших из строя (чиповка обойдется гораздо дешевле новой детали + замены в сервисе) и улучшить динамику.

Гарантии на чип-тюнинг.

100% безопасность для ДВС. Настройки двигателя преимущественно направлены на улучшение динамики и комфорта в целом, а мощность повышается до допустимых пределов не в ущерб ресурсу;

Гарантия безопасности и качества прошивки. Это подтверждают сертификаты соответствия стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и опыт калибровщиков.

Сохранены все диагностические функции и коды неисправностей от производителя. При возникновении любой поломки диагностика покажет причину. Отключаются ошибки, только которые появляются при смене экологического стандарта.

УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Сажевый фильтр используется на дизельных автомобилях для нейтрализации частиц сажи в выхлопе. C 2011 г. установка обязательна на всех легковых авто с дизельным двигателем. В 2016г. Мерседес устанавливает с завода на бензиновые модели.

Как работает сажевый фильтр

Частицы сажи задерживаются на стенках фильтра. Это приводит к тому, что он постепенно забивается. Чтобы избежать полного засорения используется автоматическая регенерация. Она бывает активной и пассивной. На современных автомобилях используются оба метода.

В городском режиме достигнуть условий для регенерации часто не удается. Ситуацию усугубляет низкое качество топлива. В результате сажевый фильтр выходит из строя или постоянно забивается, доставляя неприятности владельцу авто (периодически горит лампа CheckEngine).

 

Симптомы забитого сажевого фильтра

  • Снижается мощность двигателя.
  • Увеличивается расход.
  • Двигатель работает неровно.
  • Повышается уровень масла. Попадание  топлива в картер двигателя из-за частых попыток регенерации фильтра.
  • Возникает шипение при работающем двигателе.

 

Что делать с сажевым фильтром если он вышел из строя

  • Установить новый сажевый фильтр. Процедура  (от 25000 до 140000 руб.). Можно купить неоригинальный фильтр без напыления на сотах. Так делают при перепродаже машины. Если вы ездите сами, это не поможет: симптомы не исчезнут.
  • Удаление и отключение сажевого фильтра. Наиболее эффективный способ, который предпочитает большинство автовладельцев.

Стоит ли удалять сажевый фильтр?

  • Удаляются ошибки;
  • Вы экономите на замене;
  • Устраняются проблемы с мощностью и повышенным расходом топлива;
  • Не нужно покупать моторные масла для ДВС с сажевым фильтром;
  • Не нужно думать о процессах регенирации Сажевого Фильтра.
  • Повышаются выбросы частичек сажи, которые не влияют на прохождение техосмотра;
  • Поездки в Европу будут ограничены.

Как удалить сажевый фильтр?

Процесс проходит в два этапа:

Физическое удаление. Сложность, стоимость и время зависят от модели.

Программное отключение сажевого фильтра. Это обязательная часть. Без нее ЭБУ переведет работу в аварийный режим.

Осторожно, программные компоненты должны отключаться. Некоторые мошенники не делают этого, а просто удаляют маску ошибок с аварийными подпрограммами. Так делать категорически нельзя.

Удаление катализатора

Катализатор на автомобиле нужен для в целях очищения выхлопных газов.

 

Зачем удалять катализатор?

Вышел из строя: забился или расплавился. Горит лампа CheckEngine и включается аварийный режим. Динамика ухудшается, увеличивается расход топлива. Обычно это происходит после 100 000 км. пробега. Из-за низкого качества топлива случается раньше.
Восстановить катализатор невозможно. Замена стоит дорого. На некоторых автомобилях новый обойдется более  50 000 рублей.  Можно купить неоригинальный, но его хватает на 12 месяцев. Проще и логичнее выбить и программно отключить катализатор.

Проверить состояние катализатора вы можете в нашем техцентре. Самостоятельно это сделать можно, но степень износа определить не получится.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Увеличение расхода топлива — миф. Удаление никак на него не влияет.

Снижаются нормы выхлопа. Если вы сторонник экологического движения, покупайте новую деталь.

Изменение звука выхлопа корректируется установкой пламегасителя.

Отключение катализатора

После удаления катализатора требуется адаптация работы датчиков кислорода. На многих автомобилях они устанавливаются до и после катализатора. На основании данных от датчиков кислорода,  ЭБУ (мозги)корректирует работу ДВС.

Если удалить катализатор и больше ничего не делать, ЭБУ включит сигнал ошибки (Check Engine) и переведет работу двигателя в аварийный режим. Ограничивается мощность и максимальная скорость, повышается расход.

После удаления катализатора нужна программная адаптация — чип-тюнинг.

Дополнительным преимуществом при чип-тюнинге станет улучшение реакции педали газа, повышение мощности и крутящего момента. Вы достигнете нескольких целей: сэкономите средства на замене катализатора и улучшите динамику своему автомобилю.

 

Отключение клапана EGR

Клапан EGR устанавливают на дизельные и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов . Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Как работает ЕГР?

Отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы, но впускной коллектор, воздушные каналы забиваются сажей. Это пагубно влияет на ресурса двигателя. Иногда падает мощность из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Чем глушить EGR

Глушить ЕГР стоит, если система неисправна. Неполадки ЕГР начинаются после 60 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–10 0000 км, но не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении сажи клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

снижается мощность двигателя;

увеличивается износ;

повышается расход;

ухудшается запуск двигателя;

появляется ошибка «Сheck engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;

двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостоящая . Пользы от него, кроме снижения выбросов оксидов, нет.

Плюсы и минусы отключения ЕГР:

уменьшается степень загрязнения впуска в автомобиле;

На турбированных двигателях сглаживается турбояма;

отзывчивость педали газа увеличивается;

удаляются ошибки неисправного клапана EGR;

вырастает тяга на низких оборотах.

если стоит катализатор,  то его ресурс сократится. Как правило EGR удаляется вместе с катализатором или сажевым фильтром

если удалили ЕГР только физически, загорится лампа «Check Engine»

увеличиваются выбросы оксидов

Как отключить EGR

Глушить EGR только механически неверное решение. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ в аварийный режим. Обязательно необходима программное удаление EGR. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент двигателю.