Замена охлаждающей жидкости-антифриза

Цена работ по замене охлаждающей жидкости: от 300 руб.

Охлаждающая жидкость Для нормальной работы машины необходимо регулярно заменять антифриз.

Производителями авто рекомендуется делать замену охлаждающей жидкости каждые 45 000 километров, после чего двигатель и радиатор будут в дальнейшем исправно функционировать.
Специалисты в автоцентре «КБ-Мастер» советуют водителям менять антифриз минимум пару раз в год во избежание появления коррозии, которая часто возникает в автомобилях, обладающих алюминиевой головкой цилиндра, радиатора. Но сейчас производители антифризов представляют новую формулу продукта, позволяющую менять антифриз даже через 100 000 километров.

Заливается новый антифриз лишь в чистую систему. Если смешать его с обычным антифризом, то будет наблюдаться снижение антикоррозийных свойств данного вещества. Наличие силикатов, фосфатов и боратов в антифризе будет влиять на его продолжительность действия. Когда количество данных веществ начнет сокращаться, двигатель с радиатором могут пострадать от электролитной коррозии. Более уязвимыми являются двигатели, имеющие алюминиевые части, которые очень быстро могут приобрести повреждения и отверстия. Поэтому замену антифриза желательно проводить до возникновения коррозийных процессов.

Некоторые считают, что охлаждающая жидкость тосол предназначается для отечественных машин, а антифриз — только для иномарок. На самом деле, антифриз — это любая жидкость, не замерзающая при 0°С. Термин «Antifreeze Coolant», популярный заграницей, переводится как «антифриз — охлаждающая жидкость». У каждого антифриза есть свое наименование, к примеру, GlasELF, GlycoShell, а также Havoline и Glysantine. Тосолом также называется определенный антифриз, поэтому антифриз и тосол не имеют принципиальных различий. Лишь состав пакетов присадок, область применения антифриза, тосола и их качество могут иметь отличия.

Срок эксплуатации охлаждающих жидкостей примерно таков:
• красный антифриз лучший (5 лет);
• зеленый антифриз средний (3 года);
• синий антифриз и тосол (1-2 года).
Говорят, что любой антифриз окрашен в одинаковый цвет, поэтому многие смешивают их виды между собой. Нередко производители предлагают антифризы разных цветов с совершенно одинаковым составом. На самом деле, любой антифриз и тосол изначально бесцветен, а производители решили окрашивать их для увеличения ассортимента и придания «индивидуальности». Свойства антифриза никак не зависят от его оттенка. Как правило, производители и потребители сами договариваются о том, какой цвет будет иметь охлаждающая жидкость. Поскольку антифриз приобретает определенный оттенок благодаря обычному красителю, то данное явление ни в какой мере не характеризует качество состава жидкости. Обычно при помощи различных цветов антифриза определяют вид охлаждающей жидкости, а также различают применяемые антикоррозийные присадки.

Качественный антифриз обладает хорошей устойчивостью к очень низким и высоким температурам. При максимально высоких температурных показателях испарение и кипение охлаждающей жидкости уменьшается. При смешивании концентрата с водой в соотношении 1:1 с нормальной температурой кипение происходит при +107 С.
Необходимо постоянно контролировать уровень антифриза и вовремя его заменять, ориентируясь по инструкции применения данной охлаждающей жидкости.
Работающие в автоцентре «КБ-Мастер» специалисты помогут выбрать подходящий антифриз и осуществить его качественную замену с применением профессионального оборудования.